Секретарь
Отдел продаж душевых и туалетных модулей
Отдел продаж жилых модулей
Отдел продаж металлоконструкций

Утверждена новая модель развития инноваций в XXI веке

23 января 2012GE опубликовала результаты второго ежегодного исследования «Global Innovation Barometer» («Глобальный инновационный барометр»). Результаты исследования подтвердили уверенность топ-менеджеров компаний в том, что инновации являются основным двигателем развития, конкурентоспособности и создания рабочих мест, а также, что изменчивая ситуация в экономической и политической сферах может снизить способность компаний к целенаправленному внедрению инновационных решений.

Продолжительная нестабильность глобальной экономики оказала заметное влияние на способность компаний к нововведениям. Девять из десяти топ-менеджеров отмечают ухудшение ситуации с возможностью привлечения средств, а также более консервативный подход к принятию рисков. В частности, 88% опрошенных говорят о возросших сложностях в привлечении венчурного капитала, частных и государственных инвестиций, тогда как 77% отмечают снижение или переоценку готовности идти на риск. Большинство респондентов во Франции (89%), Великобритании (88%) и Германии (84%) указали на трудности к доступу капитала вследствие экономического кризиса, который коснулся всех 22 опрошенных в ходе исследования стран.

«Результаты исследования этого года являются естественным отражением текущей ситуации на мировом рынке – нестабильность экономики, проверяет на прочность жизнеспособность инновационного подхода компаний, – говорит Бет Комсток, Первый вице-президент и руководитель департамента по маркетингу GE. – Мы рассматриваем эти выводы в какой-то степени как призыв к действию для лидеров бизнеса, как возможность для них понять, где и в чем заключаются слабые места их инновационных стратегий, и как это понимание использовать для достижения реальных результатов. Инновации – это хорошая возможность соответствовать требованиям современного мира. Они позволяют нам более эффективно использовать ресурсы, увеличивать объемы производства с меньшими затратами, поставлять лучшие технологии и находить наилучшие и наиболее актуальные решения для того, чтобы стимулировать экономический рост и улучшать качество жизни».

В этом году GE расширила географию исследования, опросив в 22 странах почти 3 000 руководителей высшего звена, непосредственно задействованных в определении инновационной стратегии и принятии решений в своих компаниях. Для сравнения, в опросе 2011 года приняли участие 1000 руководителей из 12 стран. Исследование «Global Innovation Barometer» было инициировано GE и проводилось независимой консалтинговой компанией StrategyOne. Основные цели исследования – определение факторов, способствующих и мешающих внедрению инноваций, и их восприятия.

Взаимосвязь инноваций и развития
Руководители компаний, принявшие участие в опросе, отмечают, что сегодня взаимосвязь между конкурентоспособностью и внедрением инноваций как никогда очевидна. Соотнося результаты опроса с внешнеэкономическими данными, исследование демонстрирует, что темпы экономического роста в странах, где инновационная политика ориентирована на конкурентоспособность, более высоки в отличие от стран, где вопросам конкурентоспособности придается меньшее значение.

92% руководителей отметило, что инновации – основная составляющая для увеличения конкурентоспособности национальной экономики, а 86% согласны с тем, что инновации – наиболее эффективный путь к созданию рабочих мест в странах, представителями которых они являются.

Рынки, на которых бизнес существует в благоприятной для развития инноваций политической и социальной среде, показали более высокий темп роста ВВП (в среднем 5,19%), чем те рынки, где бизнес не получает достаточной поддержки или воспринимает политический курс как потенциальную угрозу (в среднем 2,32%).

Топ-менеджеры компаний в Израиле, ОАЭ, Швеции и Сингапуре отметили наиболее высокую удовлетворенность инновационной средой, в то время как в Японии, России, Польше и Франции – наиболее низкий уровень удовлетворенности.

Опрос показал, что внутренние инвестиции компаний в инновации, начиная с финансирования НИОКР и до разработки новых продуктов и бизнес-моделей, находятся под угрозой в тех странах, где деловое сообщество ощущает ухудшение и пассивность государственных программ в сфере развития инноваций.

71% менеджеров высшего звена подтвердили сокращение бюджетов в своих компаниях на НИОКР, отметив влияние неблагоприятных изменений во внешней политике или приоритетах распределения государственного бюджета в результате глобального финансового кризиса.

В целом, наименьший уровень удовлетворённости (42%) у опрошенных компаний вызывает эффективность государственных программ поддержки инноваций.

«Инвестирование в инновации, начиная с традиционных НИОКР до создания новых продуктов, рыночных и бизнес-моделей – решающий фактор в развитии глобальной конкурентоспособности», - отмечает Бет Комсток. «Сокращение инвестиций сегодня отразится на экономическом и социальном развитии на годы вперед и может серьезно снизить конкурентоспособность той или иной компании. И правительства, и компании должны вносить свой вклад в укрепление столь уязвимой «инновационной экосистемы»».

Компании осваивают новый подход к инновациям
Исследование 2012 года подтверждает выводы предыдущего «Global Innovation Barometer» о том, что компании выходят за рамки традиционной, закрытой модели инновационности, работая в новой системе понятий и воззрений. Эта система позволяет развивать сотрудничество между несколькими партнерами, использовать творческие ресурсы средних и малых предприятий и частных лиц и тем самым создавать решения, удовлетворяющие потребности локальных рынков. Бизнес-лидеры во всем мире считают, что самые значимые инновации в XXI веке будут нацелены не просто на получение прибыли, а на развитие общества и на то, чтобы отвечать общечеловеческим потребностям.

88% опрошенных руководителей согласились, что то, как компании будут использовать инновации в XXI, коренным образом отличается от того, как это было ранее.

77% руководителей подтверждают, что сегодня масштаб инновационности индивидуальных предпринимателей и предприятий малого и среднего бизнеса может быть сравним с инновационностью крупных компаний.

73% согласны, что в качестве движущей силы развития инноваций будет преобладать креативность людей, нежели просто глубокие научные исследования.

И все же есть некоторое несоответствие между тем, как на данный момент оценивается важность такого фактора как партнёрство и тем, какое место этот фактор призван занимать в деятельности компаний в ближайшем будущем. Таким образом, возникает «парадокс партнерства», при котором 86% руководителей во всем мире считают, что партнерство – важный компонент новой модели инноваций, но лишь 21% полагают, что взаимодействие с партнёрами в ежедневной практике является важнейшим приоритетом в обеспечении успешного внедрения инноваций.

Различия инновационных моделей разных стран
Прежде всего, «Global Innovation Barometer» четко демонстрирует, что инновации на глобальном уровне приобретают более открытую партнерскую форму. В то же время инновационная деятельность на локальном уровне представляет собой совокупность возможностей и препятствий, которые не могут быть рассмотрены в общих чертах, а должны реализовываться с учетом специфики рынка. Помимо того что среда развития инноваций в каждой стране имеет свои особенности, различается и восприятие сфер наиболее перспективного применения инноваций, а также – распределение усилий между заинтересованными игроками по их внедрению.

«Создание условий, необходимых для достижения хороших результатов в области инноваций, требует правильного сочетания внутренних и внешних факторов, которые могут быть с легкостью адаптированы, чтобы отвечать конкретному рынку и потребностям клиентов, – говорит Бет Комсток. – Не может не радовать тот факт, что исследование этого года показывает готовность компаний, заинтересованных в росте конкурентоспособности, принять и внедрить современный подход к инновациям, который поможет достичь хорошей прибыли и принесет желаемый результат».

Европейский бизнес наиболее пессимистично оценивает текущую экономическую ситуацию с точки зрения внедрения инноваций
Уровень восприятия инновационности в странах Европы ниже среднего, за исключением Швеции, которая находится в этом рейтинге на третьем месте. В этой связи Польша, Франция и Великобритания занимают одни из пяти последних мест среди 22 опрошенных стран.

Несмотря на то, что респонденты в странах Европы, включенные в опрос, довольно пессимистично оценили условия для развития инноваций, в целом, многие европейские страны воспринимаются как чемпионы по инновациям, в частности Германия, занимающая второе место в топ-30 стран и уступающая только США. Великобритания, Франция, Швеция входят в топ-10 стран вместе с Италией, Швейцарией, Финляндией, Норвегией, Нидерландами, Европой и ЕС в целом. Испания и Дания – в топ-30 инновационных чемпионов по всему миру.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Источник размещения: ООО "Краснодарский завод металлоизделий" - вагон бытовка, металлоизделия на заказ - www.kubanmetall.ru

продажа бытовок краснодар, купить недорогую бутовку
Подробнее о компании
О Компании

Распродажа туалетных блоков от производителя ООО «Краснодарский завод металлоизделий» динамично развивающаяся   компания, основанная в октябре 2007 года, на базе предприятия   предпринимателя Крайнова В.В., изготавливающего металлоизделия с 1992   года, который и является единственным учредителем. За весь свой  многолетний опыт работы была выпущена ни одна тысяча  тонн готовых  металлоконструкций. Это строительные конструкции и  конструкции  промышленного назначения, детские и спортивные игровые  площадки, заборы и  ограждения, которых насчитывается более 50 видов,  закладные изделия,  футеровочные пластины, вагоны бытовки, строительные  городки, мини  гостицы, торговые павильоны, каркасные и модульные  здания, и даже жилые  дома подробнее >>>

Свидетельство
Свидетельство СРО ООО «Краснодарский завод металлоизделий»
Свидетельство СРО ООО «Краснодарский завод металлоизделий»
Наши клиенты

Мы с гордостью можем сказать что такие организации как ОАО "Кубаньэнерго" (г. Краснодар), ОАО "МегаФон" (г. Москва), ЗАО "Агрокомплекс", ЗАО "Таманьнефтегаз", ООО "Рос Нефть Краснодарнефтегаз", ОАО "Спецгазремстой" (г. Москва), ОАО «Новоросцемент» (г. Новороссийск), ООО «Ромекс Кубань» (г. Краснодар), ООО «ЮПК Стройторг» (г. Сочи), ООО «Дорстройсервис» (г. Краснодар), ООО «Конвекотр» (г. Москва) и многие другие, являются нашими клиентами.

Условия лицензионного соглашения: